Как работать с YouTube Shorts
Shorts — короткие ролики длительностью до 60-ти секунд. Как TikTok, но в YouTube. Поэтому практически все инструменты, работающие в китайской социальной сети, можно использовать и в Shorts. Сейчас они доступны со смартфонов и декстопов. «Шортсы», как называют у нас, набирают сейчас почти 50 миллионов просмотров каждый день (для сравнения: в прошлом году было 30 миллионов просмотров). Так что есть повод задуматься о том, чтобы использовать их для продвижения в соцсетях.
В соцсетях можно встретить множество обсуждений, что YouTube-платформа поддерживает авторов и «генерит» новых подписчиков. И это правда работает — для каналов с миллионом подписчиков и выше в особенности. В среднем, на 10 тысяч просмотров одного Shorts приходит 30 новых подписчиков (для сравнения: у обычного видео – 11). Короткие видео подходят для любого сегмента: экспертный, образовательный, узконаправленный контент — все они находят своего зрителя.
Лучше сначала выкладывать пару роликов в день и постепенно увеличивать их количество. Чтобы не было перебоев, приготовьте видео заранее и публикуйте по графику. Лучше всего набирают ролики, опубликованные в промежутках с 8 до 10 часов утра и с 17 до 19 часов вечера. Но частить не стоит, между роликами выдерживайте паузу в час-два — чтобы видео успевали индексироваться.