Интернет-магазин – главные параметры

«Успех интернет-магазина зависит не только от хорошего ассортимента и конкурентного уровня цен. Чем лучше продумано и спроектировано взаимодействие покупателя с интерфейсом – тем меньше брошенных корзин и разочарованных людей, а значит и выше конверсия и лояльность клиентов. Поэтому создавая сайт интернет-магазина, необходимо учесть все возможные сценарии и сложности, с которыми может столкнуться покупатель. Вот как мы можем вам помочь — у нас есть кейсы с ростом продаж в десятки раз».
Мария Волчкова, руководитель отдела контента: «Используйте качественные изображения высокого разрешения, демонстрирующие товары с разных ракурсов. Подумайте об использовании 360-градусных панорам и добавлении видеороликов — сегодня это тренд. Качественные тексты и фото для сайта важны и для создания доверия и для увеличения продаж. Это инвестиции, которые окупаются. Причем быстрее, чем вам это кажется».
Пример: сайт Walmart оптимизирован таким образом, чтобы загружаться быстро на любом типе устройств. Разработчики этого сайта сделали акцент именно на быстрое время загрузки и удобную навигацию. Производительность сайта повышается благодаря использованию CDN, которая помогает уменьшить задержку и улучшить время загрузки страниц. Это лишь одна из сотен технологий, которая задействована на сайте Walmart.