Как проходят oRTB рекламные аукционы
oRTB (Open Real-Time Bidding) — это технология programmatic рекламы, которая используется для автоматической покупки и продажи рекламного инвентаря в режиме реального времени.
Процесс оRTB рекламных аукционов происходит следующим образом:
- Запрос на рекламу: Когда пользователь заходит на веб-сайт или приложение, SSP отправляет запрос на рекламу, который содержит информацию о пользователе, контексте и рекламном инвентаре.
- Аукцион: SSP передает этот запрос на DSP (Demand Side Platform), который определяет, стоит ли показывать рекламу пользователю, и если да, то какую рекламу и по какой цене. DSP участвует в аукционе вместе с другими рекламодателями, которые также хотят показать свою рекламу пользователю.
- Определение победителя: DSP, предложивший наибольшую цену, выигрывает аукцион и его реклама отображается пользователю на веб-сайте или в приложении.
- Показ рекламы: SSP передает рекламу победителя на веб-сайт или в приложение, где она отображается пользователю.
Весь этот процесс происходит в режиме реального времени, что означает, что все решения принимаются за доли секунды, чтобы убедиться, что пользователю показывается наиболее релевантная и ценная реклама в данном контексте.