Опыт работы по франшизе: интервью с предпринимателем

Однако сработала не реклама и не продвижение от франчайзера (головного офиса, продавшего франшизу)… Так как у меня не было портфолио, чтобы привлечь клиентов, я объявила бесплатную кастинг-фотосессию. На нее пришло много людей. Наняла фотографа на условиях Time for Print (когда ни модели, ни фотографы не платят друг другу: модели получают фото для портфолио, а фотограф может использовать их в своем – так могут работать не только модели и фотографы, но еще и визажисты, стилисты – прим.ред. ). Еще я оплатила фотостудию на три часа — это 3000 рублей. После такого кастинга на обучение сразу пришло 15-20 человек.
На данный момент я работаю над курсом для взрослых, так как за последний год поступило много запросов именно от них. Сейчас активно развивается блогерство и продажи в соцсетях, на контент для соцсетей делается большой упор. В связи с этим многие специалисты разных профессий обращались к нам с просьбой помочь раскрепостить их, научить фотопозированию, дефиле, ораторскому искусству и актерскому мастерству. Так у нас появилась еще одна целевая аудитория, для которой прорабатываем сейчас отдельную программу.
Например, в фотостудии мы арендовали зал на постоянной основе два года, а через какое-то время я увидела на ресепшене листовки с рекламой наших конкурентов, такой же школы моделей! Естественно, я тут же нашла более удачный вариант — зал для групповых занятий в фитнес-клубе. С директором клуба договорились о взаимовыгодных условиях. Родители, пока ждут детей, могут пойти позаниматься в зале со скидкой 50%, а дети посетителей клуба могут прийти на наши занятия с такой же скидкой. На мероприятиях мы рекламируем друг друга и наши услуги, что также очень удобно.